Корзина
13 отзывов
!!!     А К Ц И И   !!!     от СТО КАРЛАЙФ ПОДРОБНЕЕ
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3

Замена коробок передач

Цену уточняйте

Услуга
Написать
Перезвоните мне
Замена коробок передач
Замена коробок передач Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 150-50-03
  • +375 (33) 604-66-19
  • +375 (17) 204-09-20
  • +375 (29) 870-81-05
  • +375 показать номер +375 (29) 150-50-03
  • +375 (33) 604-66-19
  • +375 (17) 204-09-20
  • +375 (29) 870-81-05
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 150-50-03
      +375 (33) 604-66-19
      +375 (17) 204-09-20
      +375 (29) 870-81-05
    • Контактное лицо:
      Дмитрий, Сергей
    • Адрес:
      ул. Скрыганова, 39/10 заезд через ул. Ольшевского и ул. Бирюзова, Минск, 220073, Беларусь
    • Email:
      admin@carlife.by
    • ICQ:
      606769934
    • Skype:
      carlifesto

На нашем сервисе Вы сможете провести квалифицированную диагностику коробки передач и при необходимости замену. В наличии большой перечень запасных частей.

Необходимость в наличии коробки передач проистекает из одного из главных недостатков двигателя внутреннего сгорания. Диапазон скоростей вращения ДВС в большинстве случаев (обычно от 500 до нескольких тысяч об/мин) не совпадает со скоростями вращения колес автомобиля (обычно от 0 до 1800 об/мин). Другая особенность ДВС в том, что максимальные значения крутящего момента достигаются в сравнительно небольшом интервале, расположенном приблизительно посередине между максимальными и минимальными оборотами. Максимальная же мощность развивается на максимальных оборотах.
Например, двигатель распространенного автомобиля ВАЗ-2106 имеет рабочие обороты от 800 до 5400 об./мин., при этом максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 об./мин.[1]

Трансмиссия, таким образом, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя в различных условиях движения. В механической трансмиссии это осуществляется за счет того, что водитель вручную переключается между несколькими ступенями (передачами) МКПП, имеющими различное передаточное число. Выделяют высшие и низшие ступени (передачи).
При трогании с места, разгоне, движении на небольшой скорости и по бездорожью необходим высокий крутящий момент, максимум которого достигается при средне-высоких оборотах, но отсутствует необходимость развивать большую максимальную скорость. Поэтому для движения в этом режиме служат низшие ступени коробки передач, имеющие наибольшее передаточное отношение, при этом даже при больших оборотах двигателя автомобиль будет ехать медленно.
С другой стороны, при равномерном движении на достаточно высокой скорости необходимо обеспечить бо́льшую частоту обращения колес, при этом удерживая обороты двигателя в приемлемых рамках. Для этого служат высшие передачи, имеющие значительно меньшие передаточные числа по сравнению с низшими, при этом автомобиль будет при тех же оборотах двигателя ехать достаточно быстро, пока не будут достигнуты максимальные рабочие обороты двигателя. Однако при включенных высших передачах автомобиль не может двигаться с небольшой скоростью (конкретный минимум скорости для каждой ступени коробки передач зависит от особенностей конструкции трансмиссии и моментной характеристики конкретного двигателя), и, тем более, трогаться с места, так как двигатель не сможет развить крутящего момента, достаточного для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, и остановится.
Таким образом становиться понятным, что коробка передач является одним из важнейших агрегатов автомобиля. Поэтому она требует к себе внимания не меньше чем двигатель.

Если Вы увидели подтеки масла, услышали посторонний шум, скрежет, хруст, то нужно как можно быстрее их устранять. В противном случае Вы можете в разы увеличить стоимость ремонта или сделаете его невозможным из-за обширного повреждения элементов коробки передач. У нас на автосервисе в Минске мы проведем доскональную диагностику коробки передач и ремонт. На складе имеется огромный ассортимент запасных частей, но даже если в наличии каких-то деталей не будет, мы сможем привезти их под заказ.

Так же не надо забывать про сцепление. Неисправный привод сцепления приводящий к неполному разъединению двигателя и трансмиссии приводит к перегрузке синхронизаторов и впоследствии к выходу из строя как самого синхронизатора, так и муфты включения передачи и сопряженной шестерни. На нашем СТО всегда можно произвести замену сцепления, и элементов привода сцепления ( тросик сцепления, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления). Если же у Вас уже начало выбивать передачу в нейтральное положение, то необходим ремонт МКПП.

Как видите из всего вышесказанного следует, что для коробки передач также необходимо проводить вовремя периодическое техническое обслуживание (ТО). У нас в Минске на станции технического обслуживания можно всегда произвести замену масла в коробке передач (МКПП, АКПП). Также при обнаружении подтеков масла, на нашем СТО можно заменит сальники и прокладки коробки передач.

  • Цена: Цену уточняйте