Корзина
13 отзывов
!!!     А К Ц И И   !!!     от СТО КАРЛАЙФ ПОДРОБНЕЕ
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3

Замена масла и масляного фильтра в АКПП

Цену уточняйте

Услуга
Написать
Перезвоните мне
Замена масла и масляного фильтра в АКПП
Замена масла и масляного фильтра в АКПП Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 150-50-03
  • +375 (33) 604-66-19
  • +375 (17) 204-09-20
  • +375 (29) 870-81-05
  • +375 показать номер +375 (29) 150-50-03
  • +375 (33) 604-66-19
  • +375 (17) 204-09-20
  • +375 (29) 870-81-05
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 150-50-03
      +375 (33) 604-66-19
      +375 (17) 204-09-20
      +375 (29) 870-81-05
    • Контактное лицо:
      Дмитрий, Сергей
    • Адрес:
      ул. Скрыганова, 39/10 заезд через ул. Ольшевского и ул. Бирюзова, Минск, 220073, Беларусь
    • Email:
      admin@carlife.by
    • ICQ:
      606769934
    • Skype:
      carlifesto

На нашем сервисе можно поменять моторное масло и масляный фильтр в АКПП

На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП). Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора режима езды (спортивный, зимний).
Масла, используемые в механических коробках передач, совершенно не пригодны для трансмиссий с АКПП, поэтому были разработаны специальные типы масел (ATF).
Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.
Масло в АКПП выполняет несколько функций, каждая из которых предъявляет к его свойствам свои требования. Оно используется:
– в гидротрансформаторе для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач;
– для отвода тепла от фрикционных элементов управления! зубчатых зацеплений и из гидротрансформатора;
– для удаления продуктов износа, образующихся в результате взаимодействия трущихся поверхностей;
– для обеспечения смазки всех трущихся поверхностей;
Поэтому важно постоянный уровень жидкости в АКПП, даже если нет течи жидкости то примерно за 1- 1,5 месяца или 10-15 тыс. км объем уменьшается на 0,1-0,2 литра за счет испарения (темпиратура рабочей жидкости 130-140 С). Низкий уровень жидкости приводит к интенсивному износу АКПП и отказу в работе.
Признаки низкого уровня жидкости в АКПП:
1. длительное и глубокое переключение передач
2. шум при работе АКПП
3. нет движения при включении передач.
Причины уменьшения уровня жидкости в АКПП:
а) наружная течь сальников и прокладок
б) высасывание жидкости через вакуумные элементы АКПП
в) внутренние перетоки между различными объемами смазки на переднее- и полноприводных автомобилях
г) перетоки через систему охлаждения АКПП (жидкость АКПП в охлаждающую жидкость двигателя и наоборот)
Поэтому рекомендуется проверять уровень жидкости в АКПП ежемесячно (через 10 т. км) и при каждом ТО автомобиля.
Ничто не продлевает жизнь АКПП лучше, чем своевременная и ПРАВИЛЬНАЯ замена жидкости в ней. Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.
Меняют жидкость раз в 4 года или через 70-80 тыс. км., а при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (такси, сельская или горная местность, частая буксировка) – через 25-30 тыс. км. Для «автомата» используется только специальное «масло» (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха. Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя.

  • Цена: Цену уточняйте