Корзина
13 отзывов
!!!     А К Ц И И   !!!     от СТО КАРЛАЙФ ПОДРОБНЕЕ
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3

Замена передних тормозных колодок

26,40 руб.

Услуга
Написать
Перезвоните мне
Замена передних тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок
26,40 руб.
Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 150-50-03
  • +375 (33) 604-66-19
  • +375 (17) 204-09-20
  • +375 (29) 870-81-05
  • +375 показать номер +375 (29) 150-50-03
  • +375 (33) 604-66-19
  • +375 (17) 204-09-20
  • +375 (29) 870-81-05
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 150-50-03
      +375 (33) 604-66-19
      +375 (17) 204-09-20
      +375 (29) 870-81-05
    • Контактное лицо:
      Дмитрий, Сергей
    • Адрес:
      ул. Скрыганова, 39/10 заезд через ул. Ольшевского и ул. Бирюзова, Минск, 220073, Беларусь
    • Email:
      admin@carlife.by
    • ICQ:
      606769934
    • Skype:
      carlifesto

На нашем автосервисе Вы можете провести замену тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных шлангов, тормозных трубок и т. д. Производим ремонт суппортов.

Тормозная система автомобиля служит для снижения скорости и экстренной остановки, а также для удержания транспортного средства на месте.

Система управления тормозами является главной системой безопасности автомобиля. На машинах разного класса, устанавливается разные системы, но ко всем предъявляется требования по минимальному тормозному пути, устойчивости при торможении, быстрое время срабатывания, а также эффективность работы при неоднократном использовании.

Самая дешевая система — это бюджетная. Спереди диски, а сзади барабаны. Барабанный тормозной механизм имеет гидравлический привод. Принцип действия его заключается в постоянном удерживании фрикционных накладок с колодками в нерабочем состоянии за счет прижатия их к поршням цилиндра. При нажатии на педаль тормоза, гидравлическая жидкость давит на тормозные, цилиндры тем самым раздвигая тормозные колодки и прижимая их к тормозным барабанам. Это и провоцирует торможение. Тормозные барабаны изготавливают, как правило, из чугуна, иногда из стали с залитым внутрь чугунным кольцом для облегчения веса. Ошибочно мнение, что барабанные тормозные механизмы малоэффективны. На самом деле при нормальных условиях они даже более эффективны — главный их недостаток — нестабильность работы. Если вы решите прокатиться с ветерком, то сразу вы останетесь даже очень довольны, но через какое-то время, тормоза станут заметно слабее, т. к. они быстро перегреваются и плохо охлаждаются. Поэтому на передние колеса всегда ставятся дисковые тормоза, т. к. они обеспечивают стабильное, резкое торможение практически при любых условиях. Дисковые передние тормоза на бюджетные автомобили, как правило, устанавливают невентилируемые. Автомобили с более скоростными характеристиками используют вентилируемые тормозные диски, внутренние каналы которых помогают обеспечить более быстрое охлаждение.
Следующие в нашем списке автомобили на которые установлены дисковые тормоза на все четыре колеса. В барабанных тормозных системах трение создается на внутренней поверхности барабана, а на дисковых рабочей поверхностью является внешняя и внутренняя поверхность диска. Тормозной диск крепится к ступице колеса. Посредством суппорта, в котором находятся гидравлические тормозные цилиндры, размещенные по обе стороны тормозного диска и соединенные между собой тормозными шлангами. Такая система позволяет добиться синхронного зажимания диска для более эффективного торможения. Есть системы тормозных механизмов, где присутствует плавающая скоба. Тогда тормозной (тормозные) цилиндр находится с одной стороны тормозного диска. Диски применяются стальные, как правило, вентилируемые. На заводах изготовителях тормозные диски проходят жесткий отбор и так как это одна из самых подверженных износу частей автомобиля, специалисты день и ночь бьются над их усовершенствованием и увеличением срока эксплуатации. Так же устанавливают тормозные диски с перфорацией, что не только ускоряет охлаждение, но и существенно улучшает торможение в плохую погоду. Перфорация препятствует образованию грязе-масленной пленки между тормозным диском и тормозной колодкой. Так же существуют керамические тормозные диски. Их главное достоинство это не только практически невозможный перегрев, что говорит о более высокой эффективности и стабильности торможения, но и очень маленький вес, а уменьшение неподрессорных масс — главная проблема сегодняшнего автомобилестроения, ведь оно ведет к улучшению динамических характеристик автомобиля.

  • Цена: 26,40 руб.